:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

[ L ] Ещё о бизнес-моделях: выбирать себе клиентов для красивого пиара // Hugh's Masterplan

«

Here's the deal. I've been saying that I have no financial interest in Tom's business. I was telling the truth. But recently we've been seeing how much a difference the blog has been making to his business, so we've started talking more about ways to get me more involved.

He likes the Hughtrain, to put it mildly.
I like English Cut, to put it mildly.

We're a good team. He's all tradition, thread and scissors, I'm all Hughtrain anarchy.

»

Интересно, насколько быстро модель продвижения через блоги устареет. В отличие от массового рекламного рынка, существующего в виде сотен ниш, персональные коммуникации работают лишь для ограниченного количества продуктов и услуг. И они работают лишь для действительно хороших вещей, которые не просто „впаривают“ покупателю. И пока мне кажется, что ёмкость такого рынка ограничена (например, костюмы стоимостью несколько тысяч долларов). Посмотрим, насколько это пессимистичная оценка.

Есть и ещё несколько черт блог-пиара, по которым он может быстро „прогореть“.

  • Новизна проходит. Мода мимолётна. Персональные коммуникации через блоги для большинства пока ещё являются новинкой. Через полгода в этот канал могут пойти большие финансы, чем сейчас, и ещё за несколько месяцев корпоративные маркетинговые блоги станут модой, и ещё через год эта мода пройдёт.
  • Контркультура приобретает популярность и становится масс-культурой. То, что вчера было интересно за счёт своей революционности и неформатности, то, что сегодня выигрывает за счёт своих неоспоримых преимуществ перед бродкастинговыми медиа, завтра само по себе будет запользовано до такой степени, что от блог-модели „в общем“ будет тошнить никак не меньше, чем от ТВ, к примеру.

Хотя, честно говоря, заниматься таким искренним продвижением чего-то очень хорошего — интересная идея. Особенно, когда ты лишь помогаешь своими знаниями и „коммуникативным опытом“, в то время, как основной контент поступает от страстного поклонника своей профессии, который любит работу, любит клиентов, любит делать хорошо и очень хочет этим „хорошо“ поделиться, лишь во вторую очередь зарабатывая на этом деньги.

„Впаривание“ некрасиво. Как бы оно ни было популярно и распространено.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment