:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

[ IMG ] Product placement и ненавязчивая реклама в нашей жизни

DSC03591

DSC03591,
originally flickred by urbansheep.


В прошлом году это ещё казалось случайностью (как и в случае с Киефским ЖСЦ), сейчас это превращается в „примету времени“ — охватывать потребителей можно в самые неожиданные, казалось бы, моменты.

Ведь очень многие мало задумываются, что именно им взять для прочистки сантехники, так как пользоваться этой химией приходится раз в полгода, заметной разницы между тем или иным брендом нет, поэтому решение обусловлено обычно двумя факторами: ценой, и рекомендациями. Обычно рекомендации дают друзья (в те редкие случаи, когда речь заходит до промывания забитых труб) или продавец.

Если нет рекомендаций, то покупка происходит „на глазок“ — типичный непредсказуемый impulse buying, когда у человека нет конкретного образа товара в голове, и предсказать результат его выбора невозможно, и всё зависит от выкладки товаров, настроения покупателя и разговоров вокруг (когда разные люди, дойдя до прилавка, покупают Comet, то импульс-байер тоже возьмёт, скорее всего, Комет).

Здесь же всё сделано очень грамотно: есть чётко описанный продукт с чётко поставленной перед ним задачей, и есть совет. Рекомендацию даёт „официальный эксперт“, при этом делая свой совет почти ненавязчиво, оставляя ощущение, что о тебе заботятся — редкая добродетель для советского сервиса.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments