:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

[ IMG ] JazzQ, июль 2005

В СПБ одним из основных способов увлекательно провести время стало посещение JazzQ — джазового фестиваля, проводившегося в ППК. Три джазовых вечера. Первый был отличным — от него остались некоторые забавные фотографии. Второй я успешно пропустил из-за прогулки на кенгу-берковскую свадьбу, которая всё равно была интереснее, а вот третий совсем не задался.

Сначала час вся собравшаяся толпа ждала, пока выступление начнётся. Опаздывал, судя по всему, хедлайнер Маркус Миллер, которому с командой ещё нужно было отстроиться. А без него не могли запуститься остальные. В итоге, всё началось в полдевятого вместо семи, программу жестоко урезали и продолжали резать аж на лету, звук первых выступлений отличался на редкость низким качеством, то есть привести его в порядок всё же не успели.

Люди же всё прибывали — их становилось всё больше и больше. Лишь благодаря смекалке slonski, нам в самом начале удалось перетащить стол со стульями к самому ближнему краю, за которым уже стояли стулья рядами. Так что первую половину концерта нам удалось с некоторым комфортом сидеть за столиком и наблюдать за сценой через головы толпы впереди.

Всё изменилось, когда началась вторая часть концерта и вышел Миллер — уже совсем другого уровня музыка, с хорошим звуком, и сопровождаемая объявлением о том, что фото-видеосъёмка разрешена только в первые 10 минут. К этому моменту плотность людей выросла катастрофически, и все первые ряды просто встали на свои стулья. Вторым рядам это показалось несправедливым, и они... встали на свои столы! Получилось отлично.

Разумеется, толпа отреагировала и на слова о „десяти минутах“ буквально — ощетинившись поднятыми руками с камерами. Такое ощущение сложилось, что у каждого пятого с собой была видеокамера (все фотоаппараты собрались у переднего края, так что их видно в толпе почти не было — в лучшем случае десяток-другой мыльниц). Проникновение технологий в жизнь — фантастическое. В чём смысл записи концерта на бытовой носитель, для меня так и осталось загадкой.

Впрочем, честно надо сказать, что через полчаса после начала выступления Маркуса Миллера мы аккуратно свинтили из этого бедлама ближе к воде, где слышно было не хуже, а накал страстей гораздо меньше, перед тобой не прыгают и не машут руками безумные пассионарии-студенты, и вообще всё спокойнее и цивилизованнее (если вовремя утащить пару пачек бесплатных газет, чтобы подложить их под себя на каменной набережной).

В общем, несмотря на звук и качество, последний день меня не впечатлил совсем. Шоу как шоу, но интересного оказалось мало, если не считать... Считать, впрочем, будем в следующей записи.

 
 
 
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments