:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

[ Q ] Сравнительная таблица средств обычного порошка и „нового маркетинга“

Четыре P привычного котлеровского маркетинга становятся неэффективны в сообществе и сетевых системах — децентрализация неизбежно приводит к тому, что каждый рассказывает всей своей сети друзей-знакомых-любимых о том, что ему нравится. И о том, что ему не нравится (особенно об этом!).

В отличном и любимом блоге „Creating Passionate Users“ прошла несколько дней запись с таблицей, в которой характеристики привычной „централизованной“ системы рекламы и продвижения продуктов и услуг сопоставлены с тем, что можно назвать „повседневным маркетингом“, который работает не от кампании к кампании, а постоянно и непрерывно.

Перевод выглядит примерно так:

Обычный cтиральный порошок маркетинг Человеческий маркетинг
Делается маркетологами и рекламистами Делается каждым
Акцент на величии компании Акцент на величии пользователя
Власть находится в руках маркетологов Власть находится в руках пользователей
Реклама Проповедование (евангелизм)
Жёстко контролируемое „брэнд-сообщение“ Бренд вовсю применяется пользователями
Одностороннее вещание Двустороннее общение
Контент создаётся компанией Контент создаётся пользователями
Побеждает тот, кто больше тратит Побеждает тот, кто лучше обучает
Массовые рынки Требовательные, заинтересованные пользователи
Один размер на всех Персонализация, инд.пошив, заказные решения
Фокус-группы Обратная связь пользователей и их участие в разработке, бета-версии
Ложь Прозрачность
Понты Достоверность
Разработка часто независима от маркетинга Маркетинг и разработка неразделимы
История должна быть убедительной, но может быть выдумкой („купи это и тебе дадуд“ „купи это, и твоя сексуальная жизнь станет безоблачной“) История должна быть убедительной и должна быть реальной* („купи это и твои фотографии будут получаться лучше“)
Лучшее средство — тридцатисекундные ролики Лучшее средство — из уст в уста
Всё внимание на брендинг Всё внимание самым приверженным пользователям
Пусть в это верит потребитель В это верите вы

Примечание:
* История должна быть реальной относительно ожиданий и желаний пользователя. И кто сказал, что умение лучше фотографировать не повлечёт за собой и больше секса?

 
 
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments