:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

w800i, или „Как я покупала телефон“

...Первое, что было сделано после прихода домой, — из трека ППК вырезан нужный луп для звонка.

...На улице стало так тихо-тихо, что при переходе дорог стало обязательным смотреть по сторонам, а при движении — видеть других людей.

Вообще, сначала возникла идея брать k750i — его хвалят обзоры, его хвалят купившие. Посовещавшись, выяснилось, что его не хвалят те, кто с ним работал „изнутри“ — а рекомендуют они брать w800. Но это как-то не вписывалось в мои планы (800-й стоит на сотню дороже, и он оранжевого цвета — это единственное, что я ему не могу простить).

Во время поиска причин того, чем эти восьмисотые лучше (сотня баксов-то не лишняя), кроме прошивки, шторки камеры, бестелефонного режима и карты памяти в комплекте, оказалось, что есть ещё неплохие наушники, и, видимо, на этом всё и кончается. После долгих и мучительных колебаний, сидящую внутри жабу пришлось уговорить не ныть так громко, и искать модель в магазинах.

Все предложения на Price.ru по w800i оказались из двух магазинов (выяснилось по телефонному номеру). И у них самого телефона не было. Попытка заказать в Мегашопе кончилась тем, что сначала мне его уже собрались везти сегодня, в среду, а потом отзвонили с извинениями — „не раньше следующей недели“. Через пару часов размышлений удалось найти телефон в Альт-телекоме (через Яндекс-Маркет), за несколько минут отзвонить им, уточнить, есть ли телефон в наличии и в каком из офисов, а заодно и забронировать его.

Дальше оставалось только приехать и забрать.

Приезжаю. Мне его показывают, мы его тестируем, смотрим, подключаем к нему гарнитуру, и я чувствую, что как-то всё странно происходит — для меня это просто ещё одна покупка, а вот продавец как-то напряжённо ведёт себя. Через несколько секунд стало ясно — телефон относится к топовой категории, и потому меня, видимо, записали в вип-клиенты. И это очень, очень странное ощущение — когда в тебе видят кого-то, кем ты быть не собирался. Повеселило потом, на обратном пути — ещё в одну социальную модель вписаться не удалось.

На всю покупку в магазине ушло не больше получаса, наверное.

Выводы, в добавление к прошлому опыту таких покупок (при покупке цифрокамеры):

  • В прайс.ру часто не попадают топовые штуки, и предложения там оказываются всё чаще неточными, что неудобно.
  • Звонок в офис — самый надёжный способ уговорить менеджера поискать телефон, рассказать о том, как лучше сделать, и как не делать вообще.
  • Таким образом, список торговых точек нужен не для того, чтобы там заказывать через веб-сайт, а чтобы позвонить и выяснить, что и как происходит.
  • Яндекс-маркет в данном случае отыграл хорошо, хотя обычно его список предложений уступает тому, что предлагает прайс.ру. Вообще, маркет снова лучше всего работает как витрина и движок для сравнений. Тындекс больше ориентирован на оптовые закупки, неудобно.
  • Форумы читать стало обязательным подготовительным шагом.

1: Оно же оранжевое! | 2: Как покупали

 
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments