:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

[ Q ] Диалоги о прекрасных дамах


ubs, 13.10.2005 14:46 : Поправь юзернейм в посте.

moedusa, 13.10.2005 14:52 : м
moedusa, 13.10.2005 14:52 : у них у всех рвёт башни.

ubs, 13.10.2005 14:52 : Стонут и стенают?

moedusa, 13.10.2005 14:53 : да. нами был приведён отрывок из диалога с Настенькой. стенают.

ubs, 13.10.2005 14:55 : А кто такая Настенька?

moedusa, 13.10.2005 14:57 : о. Настенька – это гений. вообще-то её брали работать офис-манагером. но оказалось, что всё хуже – настенька оказалась очень умной девочкой с очень качественной и красивой речью. что, собственно, привело к тому, что она пишет крайне едкие вещи и издаёт нашу внутреннюю газету. так же я планирую сделать из неё коммюнити-менеджера в ближайшем будущем. девка – чума

ubs, 13.10.2005 15:00 : Симпатичная?
ubs, 13.10.2005 15:00 : (фото давай)

moedusa, 13.10.2005 15:08 : http://www.livejournal.com/users/moedusa/814316.html?mode=reply настя жжот дальше
moedusa, 13.10.2005 15:08 : да где я тебе возьму её фото? симпатичная.

ubs, 13.10.2005 15:09 : У тебя цифрофотоаппарат есть. Не отлынивай.

moedusa, 13.10.2005 15:10 : у меня нету цифроаппарата. попроси кулакидзе пусть он камерой сфотает и зашлёт тебе сам.
moedusa, 13.10.2005 15:10 :
- Настенька, урбан просит чтобы я прислал ему твоё фото.
- если он пообещает на мне жениться я пришл ему ТАКОЕ фото
moedusa, 13.10.2005 15:11 : оааа. я люблю эту женщину.

ubs, 13.10.2005 15:11 : Куда тебе столько, алё!
ubs, 13.10.2005 15:12 : Ты же женатый мужик.
ubs, 13.10.2005 15:12 : Сорок лет скоро.
ubs, 13.10.2005 15:12 : Пузо вон.
ubs, 13.10.2005 15:12 : Харизма выпирает везде.

moedusa, 13.10.2005 15:12 : пуза нету. тридцать. женатый.
moedusa, 13.10.2005 15:12 : харизмы нет.
moedusa, 13.10.2005 15:12 : то есть есть, но всё в пределах норм.

ubs, 13.10.2005 15:12 : Не льсти себе, выпирает.
ubs, 13.10.2005 15:14 : ТАКОЕ фото не обязательно. А вот простофото всю правду-то и расскажет.
ubs, 13.10.2005 15:14 : Тем более что не зря же я про фото спрашиваю, ёмаё.

moedusa, 13.10.2005 15:15 : "— я еще шанюшки печь умею с кунжутовым вареньем)" говорит нам Настенька

ubs, 13.10.2005 15:16 : С ума сойти.

moedusa, 13.10.2005 15:16 : дык
moedusa, 13.10.2005 15:18 : "нету у меня да и не фотогиеничная я дай модельки какой нить фото а потом стерпится-слюбицца"
moedusa, 13.10.2005 15:18 : - "а насколько он шатен??? я так не могу в слепую втюхал мне что то! хоть красив сокол то мой?"
moedusa, 13.10.2005 15:19 : о я помру щас умоорааа

ubs, 13.10.2005 15:19 : Молодой человек брюнет!

moedusa, 13.10.2005 15:21 : ох. прости.

ubs, 13.10.2005 15:21 : Шучу.
ubs, 13.10.2005 15:21 : Ещё не.

moedusa, 13.10.2005 15:23 : тебе лет сколько, родной? между 15 и 55?

ubs, 13.10.2005 15:23 : "Медуза минус 3"
ubs, 13.10.2005 15:23 : Кажется.
ubs, 13.10.2005 15:23 : Забыл, да, братец?
ubs, 13.10.2005 15:23 : Ну я тебя ужо воспитаю.

moedusa, 13.10.2005 15:23 : мнэээ... да. а мне значит сколько тогда...
moedusa, 13.10.2005 15:24 : тоесть 27 уже было, а вот будет сколько тогда получим...

ubs, 13.10.2005 15:24 : Вот тебе и математика.

moedusa, 13.10.2005 15:24 : кстати
moedusa, 13.10.2005 15:24 : мне-то сколько
moedusa, 13.10.2005 15:24 : 28!!!
moedusa, 13.10.2005 15:24 : таким образом получим 25!

ubs, 13.10.2005 15:24 : Бингоооооо!

moedusa, 13.10.2005 15:25 : я фотку нашла она тока маленькая и я болела тогда))))))))) высылаю тебе на гмайл))
moedusa, 13.10.2005 15:25 : ооо ну щас удет расколбас

ubs, 13.10.2005 15:25 : Поэтому она там трогательно зелёного оттенка? В крапинку, да?

moedusa, 13.10.2005 15:26 : не знаю. сам в нетерпе
moedusa, 13.10.2005 15:27 : "пачти щас фсе будет". готовься. это будет культурологический шок.

ubs, 13.10.2005 15:28 :
(трепетает)
(нет, трепещует)
(или всё же трепещет?)

moedusa, 13.10.2005 15:28 : трепеца.
moedusa, 13.10.2005 15:29 : должен предупредить, настя недавно овладела фотожопом, в связи с чем многие из нас были шокированы. у неё особенный весьма вкус. некоторый панк.

ubs, 13.10.2005 15:30 : Гыгы.
ubs, 13.10.2005 15:32 : Современные девушки любят "некоторый панк". Хи-хи.
ubs, 13.10.2005 15:32 : Как трогательно.

moedusa, 13.10.2005 15:56 : ты меня там уже выставил запойной хулиганкой щас вот еще и неграмотной эмоционально-восторженной истеричкой!
ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ МНЕ БРУНЭТ???

ubs, 13.10.2005 15:57 : Эмоционально-невоздержанной. Хорошо тебе там живётся, чувствую, медуза.
moedusa, 13.10.2005 15:57 : yye/

ubs, 13.10.2005 15:57 : Фил, берите её с собой на CRM-тусилово.
ubs, 13.10.2005 15:57 : Она вам будет карты смешивать.

moedusa, 13.10.2005 15:57 : погоди. посмотрим на фото сначала.

ubs, 13.10.2005 15:58 : А чо фото... безумный офис-менеджер — это всегда забавно.

moedusa, 13.10.2005 15:58 :
ГДЕ ФОТО?

я выслала на гмайл

не вижу! moedusa@gmail.COM

гребаный экибастус Йаду мне Йаду!!!!!!!!!!!

ubs, 13.10.2005 15:58 : Особенно когда он – "запойная хулиганка".
ubs, 13.10.2005 15:58 : Котики мои. :)

moedusa, 13.10.2005 15:59 : я еёйный фанат.
moedusa, 13.10.2005 15:59 : ООООООООО! ДААА получил.

ubs, 13.10.2005 15:59 : Подсади её на фликр.
ubs, 13.10.2005 15:59 : А то что за ерунда.
ubs, 13.10.2005 15:59 : Каменный век.
ubs, 13.10.2005 15:59 : Сервис "Мыло – почтой"

moedusa, 13.10.2005 16:00 : сажал уже. не фкурила. надо будет попозже попробовать

ubs, 13.10.2005 16:00 : Тьфу, фото почтой.

moedusa, 13.10.2005 16:00 : палучите распишитесь

ubs, 13.10.2005 16:03 : Вот именно что, какая ей разница, парень или где. Я же говорю – берите девку в город.

moedusa, 13.10.2005 16:03 :
- о! с паспорта. то, что надо!
- кто сказал что на паспорт???, дело мне шили))) у меня еще и в профиль есть))))

ubs, 13.10.2005 16:04 : Да, на паспорте — самые лучшие фото!
ubs, 13.10.2005 16:04 : А в три четверти нет?

moedusa, 13.10.2005 16:04 : кто сказал что на паспорт???, дело мне шили))) у меня еще и в профиль есть))))

святые угодники...

не забудь про шанюшки и творожнички (мои фирменные)))

ubs, 13.10.2005 16:05 : Балин, крашенная блонда. Сдуреть.
ubs, 13.10.2005 16:05 : Фил, а как же оладьи?
ubs, 13.10.2005 16:05 : ОЛАДЬИ?!

moedusa, 13.10.2005 16:05 : мнэээ??? это расценивать как проявление чего?
moedusa, 13.10.2005 16:05 : оладьи – это моё.
moedusa, 13.10.2005 16:05 :
- да-да самое главное забыла – я очень молчаливая, просто очень болтать не люблю и о родственниках и подругах никогда не говорю))
- и толерантная к пиву и его друзьям буду спокойно относиться а журналы мужские – даже сама покупать буду)))

ubs, 13.10.2005 16:05 : Это эмоциональная реплика без хорошего или плохого. Типа, констатация.

moedusa, 13.10.2005 16:06 : ооох. Настя рулит.

ubs, 13.10.2005 16:06 : Ну. Золотая девка, не иначе.

moedusa, 13.10.2005 16:07 : оаааа!
moedusa, 13.10.2005 16:07 :
та-та у меня еще недвижимость имеется)))

и коробка с канцтоварами в приданое)))

ubs, 13.10.2005 16:08 : Оооо, девушка с кнопками!

moedusa, 13.10.2005 16:09 :
- говорят, придётся тебя везти в маскву теперь.
- зачем вести ? я сама приеду – на перекладных)))

moedusa, 13.10.2005 16:10 : всё. пропал ты, братец.
ubs, 13.10.2005 16:11 : Ну это мы ещё посмотрим, который которого наиграт. Пассионарные девки — они, когда не ветреные, то могуча сила.
moedusa, 13.10.2005 16:11 :
(я) ладно. с вами со всеми очень смишно. но надо таки дописать.
(настЯ) давай я пойду пиво пить
(я) до завтра
(настя)аха, пусть тебе присниться Памела Андерсон

ubs, 13.10.2005 16:12 : Фи. Зачем она тебе кошмаров желает?!
moedusa, 13.10.2005 16:12 : стебёца, зачем
ubs, 13.10.2005 16:13 : Ох, зверь. :)

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments