:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

[ L ] Trend Unit: Tips and Tricks on how to become a better trend watcher

Trendwatching написали практически манифест-руководство для трендхантера, в котором по шагам расписывается, что читать, чего хотеть, и как смотреть на окружающую реальность так, чтобы замечать изменения. Все основные элементы, весь подтекст, включая ответы на вопрос „зачем?“ — в одной статье.

«

Fine-tuning your trend watcher mindset

  • Look cross-industry, cross-discipline, cross-demographics, cross-class.
  • Think like a (paranoid) CEO, even if you don’t get paid like one. Stop being 'just' a specialist and aim to become a generalist: yes, we all need to be a specialist in something. However, we also need to be generalists, to understand the big picture and how we and our companies and products fit in.
  • Never dismiss anything too quickly. Many of today’s success stories, from the camera phone to the Airbus 380, were dismissed and ridiculed from the day they were imagined, announced or conceived.
  • Ask questions. Why is something happening? Why was it introduced? Why do consumers like it? Or why do they hate it?
  • Try stuff off: the proof of the pudding is always in the eating.
  • Read a random magazine every week (buy one you would normally NEVER read), or a random blog!
  • Taboos, prejudices, dogmatism, negativity: all of this will stop you from picking up new ideas (and becoming a more pleasant person!), understanding many of your customers, and will thus cost you money.

»

В статье очень много деталей, которых они касаются только-только, и которые можно развернуть в целые главы (работа с сетями коллег, работа с материалом, организация накопленных знаний, сбор и использование трендов, когда нет времени — с помощью чужих знаний, с помощью чужих сил и чужого времени) — что они явно и собираются устроить в относительно близком будущем.

В самой структуре хорошо заметны небольшие „квесты“ и базы для квестов, которые можно использовать в работе — очень широкое поле для ролевых переключений (новые сферы, кросс-дисциплинарный подход, изучение не-своих ниш, работа с потребителями), для наблюдений за окружающим миром (виртуальная антропология, вымывание золотоносного песка в виде людей на улицах, офисах и магазинах, наблюдение за „третьими местами“ — кафе, рестораны, интернет-центры, моллы), для влезания в групповые квесты (коллективные игры по сбору и наиболее полному описанию „сегодняшнего дня“).

В общем, очень сильный претендент на лучший текст года, сравнимый по насыщенности и конструктиву с тоффлеровскими книгами и текстами Маклеода.

* * *

* * *

(P.S.: vvlad, спасибо, что заметил, что пост был не туда отправлен!)

 
 
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments