:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

Зайчики и бредовая реальность // Открытый квест

  • Увидеть по Рен-ТВ трейлер вечно-любимой „Игры“ (Дуглас, Пенн, Финчер). Хороший трейлер, нестандартный.
  • Неожиданно понять, что „Игра“ (и „Волхв“ Фаулза) открывает ещё одно течение в нашем групповом обсуждении „об играх в реальной жизни“: квест не всегда должен быть очевиден. Иными словами, создавая для кого-то задачу-игру, мы можем вложить её на несколько уровней вглубь — в другие игры, в другие задачи, про которые мы не говорим сразу. Планы внутри планов внутри планов.
  • И подумать про ощущения человека внутри квеста (Николас, и у Финчера и у Фаулза). О том, насколько многомерность квестового мира может украсить происходящее, заполнить его событиями, без придумывания их Мастером-водящим — мы задаём правила-формулы. Совмещаем квестовую систему (задачи, требования) с системой „клеточных автоматов“ (которые рисуют нам не выдуманный, а живой, подвижный, чуткий к действиям игрока фон).
  • Открыть окно скайп-чата с толпой людей в нём, чтобы озвучить эту мысль.
    • Понять, что не интересно её озвучивать — не будет нужного rewarding experience. Они там все слишком умные для таких простых вещей.
  • Открыть окно миранды и окинуть взглядом список тех, кто там в онлайне. Подумать, не напроситься к кому-нибудь на диалог ли.
    • Понять, что не интересно озвучивать мысль без контекста и без почти немедленной попытки описать её общими усилями для реального применения.
  • Достать своего Картонного Аналитика и выговориться ему.
  • Заодно пожаловаться на свою прекрасную жизнь. На скайп и на миранду.
  • Внимательно послушать его глубокомысленное молчание, которое многократно усилено его опытом и знанием предметной области.
  • Записать умные мысли, пришедшие нам с ним в голову по итогам интеллектуального обсуждения.

Потом уже происходит нужный subtle rewarding experience (сам себя не похвалишь...), и потом уже пишется эта запись в журнале, которая сначала пишется вообще в вики, потом под замок, а потом прямо так.

Третий день в состоянии „что вообще происходит?“ — смесь переохлаждения, смены погоды („С -30 до -8 за два дня“ подействовало убойно. Хотя „от 0 до -28 за четыре дня“ было не так плохо) и зубов, нехорошо вспомнивших, что их надо вести к стоматологу (стоматологи для меня — самые страшные люди, ни одного визита с 96-го года). Без температуры, но сознание переклинивает, с интересными и полубредовыми историями, появляющимися в результате. В таком состоянии Чарли Кауфман писал сценарий к „Быть Джоном Малковичем“, наверное.

UPD: Важное качество неосознанного квеста: он может начинаться и заканчиваться не по воле играющего, а по воле игровой механики. „Приключение, которое находит тебя“.

 
 
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments