:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

СПБ, день четвёртый, солнце

В этом их интернете нет текстов от Nemo — Darkest day. Я понимаю, что это не Роллинг Стоунс и не битлз, но какого чёрта песня есть, а текстов нет, я не могу понять. Впрочем, почему-то она не упомянута даже в описании самого альбома, на котором я её и нашёл. И я не могу найти запись в журнале, с анонсом в которой я выкладывал альбом в мп3, и всё это вообще выглядит как заговор.

А прогулки по Питеру проходят под неё совершенно замеча.

* * *

Слова в моей жизни играют куда более значительную роль, чем мы все прежде думали. И это ужас. То есть натурально, ужас-ужас-ужас. У меня в голове сейчас полное ощущение работы полка сапёров — склейки, врезки, обмотки, патчкорды — всё, чтобы перевести зависимость от слов на что-то более... Менее... в общем, на „без слов“.

* * *

Несколько лет подруги вокруг ходили и одна за другой удивлялись тому, что желания сбываются. То есть, натурально — хлоп, и ты стоишь перед райскими вратами, или что ты там желал.

Ладно бы они просто так сбывались, после настойчивой работы, преодоления препятствий или хотя бы по мановению волшебной палочки. Это было бы немного честно (ну хорошо, когда с палочкой — не так честно, но всё равно понятно). Здесь же всё происходит само. Исполнение желаний. Само. Офигеть.

Только сбываются они а) поздно, и б) иначе. То самое „Поздно и иначе™“ из фразы „Рано или поздно, так или иначе“. Пожелал чего-то неаккуратно — держи. Пожелал аккуратно — держи два. То, что желал. В точности. Можешь предъявлять счёт и сравнивать, получишь полное совпадение, лишь с мелкими, крошечными деталями отличий, свойственными реальной жизни.

Райские ворота прищемляют пальцы, а делегация встречающих ангелов крайне радушна, но говорит исключительно на баскском. Но ты же заказывал райские ворота, солнце и щастье здесь-и-сейчас, потому что хотел понять, каково оно? Получай.

Спасибо. Щастье. Ура. (осторожно убирая руки подальше, чтобы пальцы таки не прищемляло)

* * *

Большинство питерских поездок заканчиваются диким ощущением усталости и дискомфорта. Сначала это казалось проблемой окружающего мира. Типа, неправильные люди, неправильные события, неправильный мир. Потом, когда всё изменилось, осталось подозревать только себя — или я что-то неправильно воспринимаю, или что-то неверное делаю, или как-то не так себя веду. Лишь недавно (прошлым летом-осенью?), спустя существенное время после очередного возвращения из СПБ, когда случился пересмотр впечатлений, стало ясно.

Это не баг, оказывается. Это особенность восприятия. Называется „вытащим овцу из зоны комфорта, и она станет хмурой!“ После этого стало можно расслабиться на тему несоответствия внешнего-внутреннего состояний. И расслабиться на тему усталости. И вообще расслабиться.

Тогда сразу наступает „паралич мозга“, жизнь становится ещё прекраснее и удивительнее.

* * *

Моя жизнь по-прежнему состоит из цитат. Целые реакции и состояния — куски сценариев из фильмов, песен, историй. Огромные пространства смысла, таящиеся, „свёрнутые трубочкой“, в одной-двух репликах. Иногда утомляет и кажется слишком простым выходом для выражения эмоций, но в целом вполне.

* * *

В свой апрельский приезд я раз в несколько часов пинал взрослого и серьзного тобе на тему „не надо реагировать на всё в реальном времени“. То есть, если на тебя как бы обиделись, начали бурчать или ты начал бурчать, или что-то ещё пошло слишком хорошо или очень плохо, то это не глобальное изменение, на которое надо срочно реагировать, которое нельзя упустить. Смотри на длинные изменения, поддерживай положительный тренд, а не работай пожарным, вскакивая всё время.

В этот раз команда сапёров в голове с ножницами и паяльниками приучала к этому меня. Не реагировать ни на какие „случайные“ всплески, если не видишь за ними того потока, в который они встроены. С потоком всё очень просто — если ты его видишь, и тебе не приходится его насильно поддерживать, значит, он есть. В нём ничто не случайно, и при этом абсолютно свободно.

А вот когда потока не видишь — всё сразу и сложно, и непонятно, и „вы о чём-то скучном говорите, я пойду, пожалуй“.

* * *

Вот это вот „я пойду, пожалуй“ — одна из самых резких и бесчеловечных вещей в арсенале моих фраз. Как заставить себя от неё отказаться — не знаю. Демонстративность и показная тоска при виде неинтересных, очевидных, пустых обсуждений — настолько морально приятны, что не делать так не выходит. Остаётся теперь только сказать себе, что „я не должен этого хотеть“.

 
 
 
 
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments