:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

Возвращение с опен-эйра, первые тридцать слов (и вторые пять абзацев)

Всё прошло как надо. Железо обваливалось, софт тормозил, три раза BSOD. Дождь пришёл и ушёл. Музыка была хорошей, звук прекрасным, организация смутной. Хауэллс, Вика и Себ Фонтейн зажигали, на пляже собрав тысяч пять. Хорошо.

* * *

Танцпол в ожидании


* * *

Ровно 24 часа нон-стоп в работе-отдыхе, две с половиной банки Red Bull, таблетка кетанова — и жизнь волшебна. Отсыпаться в поезде, приехать домой, отсыпаться дома.

Одним из побочных эффектов стала нехватка физических ощущений — после того, как звуковая волна ходит через тебя и гуляет вокруг, а уши привыкают к постоянному шуму, то когда ты выбираешься наружу, в голове возникает постоянный звон от тишины, а в груди образуется пустота из-за того, что тебе не хватает внешнего бита. И очень сильное желание секса-прикосновений (вся кинестетическая сенсорика перевозбуждена битом и людьми вокруг, и это ещё даже без мдма! Эмпатия лила в нервную систему адреналин разве что не вёдрами.).

* * *

Вообще, на этом опен-эйре впервые стало ясно отличие музыки-музыки от музыки танцевальной, когда сильный бит формирует атмосферу, а мелодии могут повторяться, смешиваться и переплетаться, приближаясь к утру. Есть только текущее состояние и общий вектор времени. Сам рисунок почти никто не помнит, здесь тебе не в наушниках по кругу пару лучших треков гонять.

Это понимание заставляет извлекать наружу старые сеты и слушать их заново, например, дополняя и без того насыщенную многокрасочную картину взлётного дипдиша, обращая снова внимание на ощущение этого возникающего «сейчас», которое должно обязательно идти то вверх, то вниз, следуя своей танцевальной драматургии.

UPD (2006-07-24 0959): Не впервые стало ясно про отличие музыки и танц-польного, на самом деле. Два года назад было всё также:

«

После фарватера танцевальная музыка получила новую глубину, а живые записи Essential Mix вставляют не по-детски из-за повешенного на ритм телесного якоря — быстрый ритм возвращает „записанное“ ощущение проходящего через тело звука. А с ним — и ощущение людей вокруг, соучастие, несколько одновременных музыкальных линий (и миксы диджеев, и перебивающие друг друга танцполы, и танцующие вокруг — со своим ритмом, изменяющим общую канву).

»

МХТроника была масштабнее, но фундамент ощущений, как выясняется, совершенно идентичный

* * *

29 июля в Кронштадте будет собственно Deep dish, и я испытываю очень сильное искушение съездить на них. Теперь у меня не будет бэджа «организатор», но может оно и к лучшему. Зато будет приглашение, если повезёт. Поехать что ли завтра за билетами...

 
 
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments