:: urbansheep ([info]urbansheep) wrote,
@ 2007-04-27 13:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Gerardo Frisina - Mas Eu Quer Ser

Гипертекст — это такие синенькие ссылочки

Одной из тех важных вещей, которые помогают связанности сообществ, является простая игра в коллекционирование. В нашем сетевом случае это коллекционирование ссылок на похожие вещи. Если нашёл похожее и важное — иди и добавь в свою запись, на свою страницу. Именно так появляются самые полные и самые интересные подборки, именно так работают вики с их автоссылками и автоиндексами. Да, это не всегда эффективно и удобно, но лучше, чем ничего.

Ставьте ссылки на тех, кто пишет о том же. Это важно. Медуза, ставь ссылки на другие посты, на сайт конференции, на программу — на то, что кажется тебе интересным. Это не сложно — нашёл ссылку случайно, добавил в свой пост. Не нужно думать, что это означает «ну вот, надо долго искать, шерстить гугл по блогам, терзать яндекс». Это всё очень просто, вопрос одной-двух минут, которые помогут тем, кто будет читать твою запись потом. С комментариями также. Для этого не нужно думать «а вот, этот (здесь вставить имя локального наместника Будды) такой гениальный и божественный, что я ему могу такого сказать, со своими смехотворными пятью копейками?»

Построение сети — это вообще легко. Для этого просто нужно расслабить мозг. А ещё — любить себя (тогда вы будете спокойнее относиться ко всем тем ошибкам, которые обязательно сделаете) и уважать окружающих (толерантность — это про принятие альтернативных точек зрения). Напряжение мозга блокирует творческую мысль.

Для тех, кому нужно резюме:

  • Ставьте у себя ссылки на других.
  • Помогайте другим ставить ссылки на себя (если оно по теме — это не спам, и это не «детский лепет», это важно для всех).
  • Оставляйте комментарии.

 
 



(Post a new comment)


[info]a1exas
2007-04-27 10:19 am UTC (link)
Расслабить мозг — завалить проект. Стереть стереотипы, поставить новые задачи ≠ расслабить мозг.

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2007-04-27 10:26 am UTC (link)
У кого как. Холистичное восприятие и дао правильных движений без лишнего трепыхания = расслабить мозг. Звенящее совершенство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kurmanka
2007-04-28 09:14 am UTC (link)
Как говорит, Александр Клейн, есть "расслабить мозг", а есть -- "расслабить мозг".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2007-04-28 09:16 am UTC (link)
Да, как раз дзенская версия ближе к истине. Для всех остальных можно перевести это в фразу «Есть «расслабить волю», а есть «расслабить мозг», первое останавливает, второе помогает».

(Reply to this) (Parent)


[info]ptiz_kem
2007-04-27 11:18 am UTC (link)
Чёрт побери, но как же трудно обычно решить (да что там, даже просто понять), что твои пять копеек — это важно для всех!

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2007-04-27 11:25 am UTC (link)
Мнения важны. Особенно если это не «+1» или «афтар убей сибя» или другой мем-протокол, типа упячки или киса куку. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nikanorov
2007-04-27 11:32 am UTC (link)
Да, да, да! Ставьте ссылки на меня.

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2007-04-27 12:37 pm UTC (link)
Ты нерелевантен. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]compwoman
2007-04-28 02:01 am UTC (link)
а я "релевантен"? ;) Я буду-буду ставить ссылки на Вас

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2007-04-28 05:11 am UTC (link)
Ставьте. :)

Никаноров решил использовать известную игру «сейчас здесь будет много комментов, поэтому зафрендить меня можно здесь» — более точно эту игру воспроизвёл внизу йориш. Самый натуральный спам, когда из сотни найдётся хоть один, кто добавит или поставит ссылку на человека.

(Reply to this) (Parent)


[info]drakkh
2007-04-27 12:01 pm UTC (link)
ну, если комментарии кому-то нужны...

проставление ссылок - это как разжевывание информации. отсутствие ссылок, имен, явок и паролей создает порой приятную недосказанность, а текст при этом остается понятен для тех, кто в теме. не все преследуют цель расширения сети

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2007-04-27 12:36 pm UTC (link)
Да, разжёвывание, да, недосказанность, да, не все преследуют. Да, «Гарри Поттер и кубок Яндекса». Но смысл в том, что есть осознанная игра, а есть обычное отсутствие привычки (или лень) ставить ссылки или ключевые слова.

Вот то, о чём вы говорите — это редкость по сравнению с основной массой событий, где сеть критически важна для распространения информации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mykolan
2007-04-27 09:17 pm UTC (link)
Согласен. Из-за этого трудно войти в тему. Все таки есть разница между недосказанностью и стремление стать чемпионом мира по пряткам. А в случае с информацией на эмбиенс под паролем - как раз оно, то нужное, которое лежит на виду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2007-04-28 05:15 am UTC (link)
Вы про книги?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mykolan
2007-04-28 06:19 am UTC (link)
да, и про книги тоже. была же когда-то не очень приятная история с копирайтами...
но, помимо книг - были истории про ноотропы, структурированные, с разлетом по дискуссиям в другие журналы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2007-04-28 06:22 am UTC (link)
А, я просто отреагировал на слова «информация, закрытая паролем». Из такого на эмбиенсе только книги и музыка, всё остальное в публичном доступе, насколько я знаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]urbansheep
2007-04-27 03:47 pm UTC (link)
Важный текст про недосказанность: http://urbansheep.livejournal.com/1463521.html

(Reply to this) (Parent)


[info]lavale
2007-04-27 12:04 pm UTC (link)
Спасибо, ценно.
Мне всё чаще кажется, что писать и говорить нужно об очевидных вещах - их легче всего забыть или не знать...

"относиться к всем" это опечатка или специально?

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2007-04-27 12:34 pm UTC (link)
Это опечатка, спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]moedusa
2007-04-27 12:42 pm UTC (link)
Не дави на меня!

(Reply to this)

честное:
[info]mama_ari
2007-04-27 12:46 pm UTC (link)
помнить о том, что у других в голове другой бэкграунд для той же информации - тяжёлый альтруистический труд, чаще всего просто его лень.

(Reply to this) (Thread)


[info]lavale
2007-04-27 01:01 pm UTC (link)
Верно. Помнить об этом и говорить/писать с учётом этого - отдельный труд. Не всегда на него хватает(
А писательство "для тех, кто поймёт" - не двигает эволюцию.
Выбираешь, зачем писать и как, а пока выбираешь, мысли меняются, события происходят, и писать уже бессмысленно, и так снова и снова... Чтобы хоть что-то написать -- пишешь по-быстрому, "для тех, кто поймёт", затем укоряешь за тупиковость занятия, входишь в цикл, и апстену.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mama_ari
2007-04-27 01:10 pm UTC (link)
да-да-да-да-да

(Reply to this) (Parent)


[info]officer
2007-04-27 02:43 pm UTC (link)
хороший пост

(Reply to this)


[info]iorish
2007-04-27 03:32 pm UTC (link)
Кстати, немаловажно заметить, что зафрендить меня можно здесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2007-04-27 03:33 pm UTC (link)
Кисо куку! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]yojiki
2007-04-27 05:23 pm UTC (link)
не про расширение сети)
просто читаю и нахожу много полезного тут. это да. или греюсь, что тоже случается.

ну вот он и наметился - качественный переход от слушателя к участнику беседы. ура.

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2007-04-27 06:56 pm UTC (link)
Спасибо, участвуйте чаще.

(Reply to this) (Parent)


[info]mykolan
2007-04-27 08:48 pm UTC (link)
так, це, безперечно, саме воно.

Про мозок - це правда, навіть якщо у мене з цього приводу зовсім інші думки.
Піду, напишу про це пост:)

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2007-04-28 05:16 am UTC (link)
(У меня с украинским хуже, чем у вас с русским, простите :) )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Перевод
[info]mykolan
2007-04-28 06:24 am UTC (link)
да, это именно то, что нужно
о расслабленном мозге - правда, даже если по этому поводу у меня совем другие мысли
(там, в посте - и про гриндера с бендлером я не забыл)
http://mykolan.livejournal.com/167883.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Перевод
[info]urbansheep
2007-04-28 06:27 am UTC (link)
Ага, спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]kurmanka
2007-04-28 08:55 am UTC (link)
Спасибо за напоминание. В этом смысле, отличный пример: юзер metanymous. В metapractice коммунити и вообще.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…