:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

Ненужные революции // Учитель — нужная, почётная и ответственная профессия

Один из овец во сне двинулся во школу — не знаю, зачем, не понимаю пока, почему. Но кто слышал меня на Web2Conf, примерно представляет тон, которым это всё преподносится (с общим смыслом «подумайте по-другому»). То есть, если бы в одном из сотен снов наш герой просто появился и на этом всё кончилось, было бы не так страшно.

Эти сны начали строиться в цепочку, и, как следствие, стали выживать во время фазового перехода через границу сон-бодрствование. И теперь я очень надеюсь, что продолжение будет. Слишком хочется понять, за что мне это всё.

В первой части овца, в лучших традициях школьнародного восстания, с задней парты начал корректировать преподавательницу, которая, не выдержав в конце концов, сбежала с урока в слезах. Жалко человека почти не было — дама уже порядком утомила своим снобским и высокомерным отношением к людям, а её ученики, пожалуй, являлись единственной аудиторией, которая не могла отказаться от этих регулярных воздействий на мозг. Овце «ничего не было» даже после обсуждения ситуации с завучем в приватном порядке. А я до сих пор пытаюсь найти в этой истории, как овца туда попал. Если судить по косвенным признакам, то «открытые уроки» привлекли профессионального критика-овцу, который как раз думал, куда отправлять своих детей и куда двигаться дальше.

Некоторые трюки мне знакомы ещё с моей школы, но за тринадцать лет арсенал вырос. В этот раз прямое включение станции Dreams Broadcasting Network состоялось, когда между учителем и ребёнком начались споры из-за такой, казалось бы, простой и абсурдной вещи, как оформление текста (то, которое про «отступ с красной строки на два пальца» и похожие детали, которые обычно намертво заучиваются в первом-втором классе). Так как спор никуда не продвигался, наш учитель начал срываться на крик, эскалация конфликта, все дела. Оказалось потом, что этот конкретный ребёнок те самые правила оформления никогда не получал, или сделал вид, что не получал.

Самой странной историей было то, что овца в конце концов вышел к доске и окончание урока провёл сам, причём довольно спокойно. А в середине вбежал какой-то старшекласник, положил стопку тетрадей (проверенных?) на учительский стол, заметил овцу, хмыкнул со словами «а, я видел тот подарок, отлично» — о том подарке знала вся школа, если судить по тому, как засмеялись первые ряды.

* * *

C подарком история простая — в первой серии, чтобы как-то уравновесить дисбаланс ехидства в мире, овца с подругой нашли в художественном салоне географическую карту с самыми разными несуществующими странами, и сделали там довольно жёсткую приписку в стиле «надеемся, вас туда никогда не занесёт, и вы не забудете о том, что Кито — это столица Эквадора, а не “какой-то африканской страны”». И подарили той учительнице, с помпой и цветами. Ну, и до слёз, как обычно, а история разлетелась по школе.

* * *

Не знаю, в таких ситуациях мне иногда хочется сказать, что я — это не я, и я с ним не знаком. Здесь не сработает, правда. Единственное извинение овце во всей этой истории состоит в том, что он начал что-то мутить с завучем про образовательный аудит и пересмотр бюджета в сторону улучшения и поиска нормальных учителей, с конкурсной системой, а не по принципу «нам места заполнять надо». Зачем это овце — без понятия. В рамках внутреннего требования «сделай мир лучше вокруг себя», очевидно. То есть, он решил там надолго оставаться — уж не знаю, в роли консула-организатора или кого ещё. Проповедник, ёмаё. А главное — откуда у него свои дети уже взялись? WTF?7

Механик, сценарий и режиссёр жжут, ставь третью бобину!

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments