:: urbansheep ([info]urbansheep) wrote,
@ 2008-04-21 18:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фото и видео // Смотри, па, здесь всё настоящее!

Прекрасные люди, протестующие против видео во Фликре, просто никогда не смотрели фильмов о Гарри Поттере, где технические ограничения — это так, фикция. Поэтому картины на стенах живы, а в рамках на прикроватных столиках стоят запечатлёнными целые живые фрагменты, которые просто идут себе по кругу. Или вразнобой.

«Мёртвая фоторамка» — ну, не абсурд ли? Жизнь ведь вся в движении, усидеть невозможно, если только ты не в засаде на охоте.

 
 
 



(Post a new comment)


[info]zn_md
2008-04-21 02:11 pm UTC (link)
а потом сделают просто хранилище файлов. зачем?

(Reply to this) (Thread)


[info]mikaella
2008-04-21 02:15 pm UTC (link)
а в общем-то какая разница?
так это просто хранилище фотографий...
пусть будет и видео. пусть будет и еще чего-нибудь... лишь бы сервера не тормозили ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 02:17 pm UTC (link)
универсальные вещи простыми и удобными не бывают.
а фликер он как раз простой и удобный.
... был

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikaella
2008-04-21 02:20 pm UTC (link)
не заметила разницы в пользовании, хоть и вернулась на него позавчера спустя 1,5 года.
мне кажется это "был"... большое преувеличение, простите.
некое "нагнетание паники" из серии "просто поохать", как у нас любят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 02:22 pm UTC (link)
ну да, фотохостингов в инете мало. и фликеру нечем больше занятся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikaella
2008-04-21 02:25 pm UTC (link)
предлагаете ему просто самоудалиться за ненадобностью?

видимо маркетологи (не думаю что они там из уровня "дяди Васи") посчитали что одного фото мало. Ну а то что недовольные есть всегда... ну это уже "издержки" производства, простите.

Но опять же все еще не понимаю чем Вам так мешает видео. Я вообще его не заметила. Видимо у меня другой фликер...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 02:27 pm UTC (link)
мне нравится фликер, но не нравится что он растет куда-то не туда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikaella
2008-04-21 02:31 pm UTC (link)
куда-то не туда для Вас я так понимаю?
и чем ваше "не туда" перевешивает к примеру Урбановское "не туда". Или может наоборот?
Рост, если он не делает хуже относительно того что было до этого (а мощность серверов, внешний вид страницы и т.д. не изменились) всегда хорошо, ибо не дает застояться на месте, привлекает новую аудиторию и т.д.

Так что как и раньше не вижу трудности в том что фликр умеет теперь еще что-то кроме. Или это что-то Вам навязывают запрещая пользоваться остальным без использования "чего-то"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 02:34 pm UTC (link)
не хочу спорить. думаю моя точка зрения понятна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikaella
2008-04-21 02:35 pm UTC (link)
точка зрения то понятна, только вот логика совершенно нет.
впрочем, какая разница.
иногда логики может и не быть.

(Reply to this) (Parent)


[info]shane_tracey
2008-04-21 02:39 pm UTC (link)
Простите, а в чём заключаются появившиеся неудобства?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 02:40 pm UTC (link)
время покажет :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shane_tracey
2008-04-21 02:41 pm UTC (link)
Эээ, немного потеряла логику ваших мыслей. Почему же вы пишете: "а фликер он как раз простой и удобный.
... был", - если неудобства ещё не появились?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 02:41 pm UTC (link)
он меняется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shane_tracey
2008-04-21 02:44 pm UTC (link)
Меняться он может по-разному, в том числе, не создавая неудобств. Ещё раз: вы заявили, что фликр перестал быть удобным, после чего сказали, что неудобства ещё не появились. По-моему, "в Интернете кто-то неправ".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 02:49 pm UTC (link)
не надо придираться к словам.
да, я говорил что фликер был удобным.
да, я сказал что он меняется.
нет, я не говорил что фликер перестал быть удобным.
посмотрим.

раньше в моей фотоленте в ЖЖ было куча классных фотографи. сейчас у меня куча видео которое я не смотрю.

спрашивается, зачем на фотохостинге Фликер видео?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2008-04-21 02:51 pm UTC (link)
Все фотографы переключились на видео? Правда, что ли? Первый раз слышу о таком. Чтобы — р-раз, и куча видео. У меня из видео — только музыкальные или популярные ролики с ютьюба, или шедевры с вимео. Ни одного авторского. И из знакомых фотографов никто не переключился пока на видео, вот ведь.

(Reply to this) (Parent)


[info]shane_tracey
2008-04-21 02:53 pm UTC (link)
да, я говорил что фликер был удобным.
да, я сказал что он меняется.
нет, я не говорил что фликер перестал быть удобным.

Не означает ли это, что фликр _есть_ удобный? (прошу прощения за корявость фразы). Во всяком случае, элементарная логика именно это нам подсказывает. В противном случае, имеем стоны ради стонов: ах, трава уже не столь зелена!

В моей ленте контактов на фликре появилось ровно 1 видео, и оно полностью соответствовало жанру фотографии его автора. Видео в трактовке авторов Фликра (long photo) - почему бы и нет? К тому же, чтобы его посмотреть, надо делать дополнительное усилие - в отличие от фото, с которым всё чаще ясно по превью. Так вот, чтобы НЕ смотреть видео, не надо вообще ничего делать.

(Reply to this) (Parent)


[info]urbansheep
2008-04-21 02:49 pm UTC (link)
Честно говоря, какие-то из ваших фотографий очень хотелось бы увидеть в качестве «живых фото». То есть, чтобы видеть не просто статичное изображение, а как оно всё вдруг так складывается в совершенное сочетание.

Это правда стоит того, чтобы этим заморачиваться. Совсем другое по глубине. Ещё живее. Пять, десять, тридцать секунд. Мимика, жесты, динамика. Это ведь всё фантастически штырит, и не конкурирует с привычными фото ни разу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 02:51 pm UTC (link)
сорри за флуд в комментах, я не хотел :)

видео это совсем другая песня. ну не лежит у меня к нему...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2008-04-21 02:52 pm UTC (link)
А вы не пробовали? Чтобы подходить и обращаться с ним именно так, как вы работаете с фотографией. Это могло бы быть очень интересно, правда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zn_md
2008-04-21 03:03 pm UTC (link)
фотография это момент выдранный из контекста. т.е. то что было до него и будет после - зритель выдумывает сам. фотограф может этим управлять. на один миг можно создать совсем другой мир.

в видео же все видят всё как есть. сложность воссоздания этого другого мира возрастает с каждым следующим кадром. оправданны ли такие усилия. если мы не снимаем фильм - думаю нет.

(пишу то что в голове, сильно не думая)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2008-04-21 03:33 pm UTC (link)
You just try.
На этом, думаю, можно спор завершить.
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]linker
2008-04-21 07:05 pm UTC (link)
А чем это отличается от слайд-шоу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2008-04-21 08:54 pm UTC (link)
Ну да, действительно, тем, что движущаяся картинка и меняющаяся картинка — это разные вещи.

А картинку всё же лучше тут оставить, она прикольная, ну, и иллюстрирует:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]linker
2008-04-21 09:35 pm UTC (link)
Я про "long photo", ассоциации ведут куда-то в сторону слайдшоу, вытягивающего картинки в некий поток, а не просто смену одну за другой.

Твои красивые тексты грустно и жизненно разбиваются о банальные скушные ролики (а не красивую картинку). Или я просто чего-то ещё не увидел там эдакого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2008-04-22 05:27 pm UTC (link)
Ага, а то в фотохостингах фотки такие все страшно веселые и талантливые.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]linker
2008-04-22 05:39 pm UTC (link)
Неужели во фликре бывают плохие фотки? Ужос. Не верю!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2008-04-22 05:51 pm UTC (link)
/facepalm

(Reply to this) (Parent)


[info]olialia
2008-04-21 02:21 pm UTC (link)
а где про это почитать?

(Reply to this) (Thread)


[info]urbansheep
2008-04-21 02:33 pm UTC (link)
Про которое из этих?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olialia
2008-04-21 02:39 pm UTC (link)
про жалобы на видео

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urbansheep
2008-04-21 02:47 pm UTC (link)
Начинай отсюда: http://www.flickr.com/groups/ru/discuss/72157604445493480/

(Reply to this) (Parent)


[info]drakkh
2008-04-21 04:13 pm UTC (link)
людей можно понять. они привыкли заходить на "фликр" и видеть там "фликр"
а теперь они заходят и видят ("фликр" + "ютьюб")

сделать так, чтобы пользователи видели только то, что им надо - задача непростая, одной галкой "не показывать мне видео" не отделаешься

(Reply to this) (Thread)


[info]indeyets
2008-04-21 04:35 pm UTC (link)
да нету там "ютьюба"… какой ютьюб в 90 секундах?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drakkh
2008-04-21 05:46 pm UTC (link)
это условный ютьюб в кавычках :)

(Reply to this) (Parent)


[info]artreal
2008-04-22 04:07 am UTC (link)
"Динамика - это логичное продолжение статики"
Главное, чтобы этим не злоупотребляли

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…