:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

[Q] Про Газпром-Медию и RuTube: «Собственно, сами интернетчики тут не нужны» // Интернет и телевизор

«

Мнение Владимира Вагина: Интернет и ТВ — это два абсолютно разных бизнес-стиля. Ребята, которые это создавали, ориентировались на нормы интернета. Если в RuTube приходит профессиональный телеконтент, то тут начинают работать совершенно другие принципы и нормы прибыли. Этим должны заниматься телевизионщики. У ТНТ уже есть богатая библиотека телепередач и кино, нужна лишь площадка, где они адаптируют его к интернету. Собственно, сами интернетчики тут не нужны.

Зачем «Газпром-медиа» RuTube и что он будет с ним делать, Частный корреспондент

»

А теперь мы посмотрим, как, разогнав команду успешного стартапа, наши телевизионщики будут строить российский Hulu.com поверх контента из медиатек ТНТ и НТВ. Интересно, как пойдет — с точки зрения телевидения оба канала успешны, оба как бы обладают неплохими сайтами, но стать какими-то заметными онлайн-источниками контента у них не вышло.

Ждать, что «вдруг из подворотни выйдет великан» не приходится, а новой команде придётся определиться с тем, как решать главные вопросы — реклама, пользователи, обратная связь и интеграция всего этого в стройную и непротиворечивую систему. Пока, если судить как раз по Hulu, ТВ приходится очень непросто с онлайн-рекламой за пределами видео (т.е. не в виде рекламных роликов), а увидеть вменяемые сообщества на медийных сайтах нам ещё только предстоит. Достаточно сравнить официальную ленту канала ТНТ на Рутьюбе с его почти одиннадцатью тысячами роликов, и всего лишь одного сериала «Фринж», которому от рода 8 серий, а в форуме 203 топика и 140 рецензий. (К вопросу о блеске UGC: у верхней рецензии там славный заголовок «One of the best shoes....»)

C другой стороны, понятно, что прибыль можно получить, даже если использовать Рутьюб как промо-площадку для всевозможной продукции, от новых фильмов на ТВ и дивидисков, идущих в продажу, до шарфов и носков с символикой сериалов. Или продавать мобильные версии роликов Камеди Клаб по два доллара — уже монетизация. Правда, уровень немного другой. Ларёчный.

* * *

Мне это крайне любопытно ещё и потому, что Афиша, запуская свои тв и видеопроекты, очевидно, метила в ту же нишу — но то ли ресурсов, то ли воли на полноценную реализацию телепортала не хватило, и только-только сейчас начинают появляться отголоски этого давно задуманного «интеграционного» движения, когда каждый объект становится самостоятельным сайтом, с полным досье, архивами, обсуждениями, рецензиями и клипами, независимо от того, концерт это, фильм, сериал или клуб. Поэтому, помня эти долгосрочные планы Афиши, я и наблюдаю за тем, как развивается тема поддержки телевидения в России.

 
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments