Кстати, важно понимать, почему ютх, при декларируемом Первом Правиле, является довольно публичным сервисом — о нём должны узнавать те, на кого он рассчитан, то есть интересные авторы, которые любят свои тексты (или не тексты), и которым нравится с ними работать. Мой круг общения крайне узок, и кого-то искать специально не хочется.
Значит, идея должна продвигать себя сама, а тот неизбежный поток... ну хорошо, назовём это „среднестатистическим журнальным контентом“ — так вот, его поток является лишь платой за продвижение. Девочки уже обсуждали как-то идею усложнения входа в ютх за счёт системы приглашений, но пока это совершенно нереально из-за того, что слишком немногим хочется заниматься (довольно нудной) инвентаризацией написанного, а с приглашениями и без того небольшое количество экспериментаторов-вирусораспространителе
А для того, чтобы те, кто приходил и приходит в ЛЖ, и кто использует его как персональный контент-менеджер, попали в сферу действия ютх, они должны подхватить его идею в своей или чужой френд-ленте, иначе ничего не получится. Поэтому тут одно из двух — или автоматическое продвижение, более-менее широкая аудитория с редкими качественными журналами среди авторов, или ручной отбор, поиск, увлечение и затягивание нужных авторов в систему. Второе мне не нравится, поэтому и выбора не остаётся.