:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

Внутренние диалоги // managing the disbalance

— Да, дорогая! Верно! Теперь мы поставим себе Sigur Ros, высушим вёсла и по щелчку пальцами двинем домой, сначала немного поколбасившись и попридумывав что-нибудь страшного...
— ... Ты чего? Какого ещё страшного тебе не хватает?
— Ничего. Колбасит. Не заметно?
— Да нет, заметно. Ну, колбасит, и пусть колбасит, и поплющит ещё пусть. Стулья-то зачем ломать?
— Я не ломаю... я их раскрашиваю.
— Не велика разница. Исландцы нужны, чтобы тебя слегка выбить из колеи, довершая начатое сегодняшним днём. За вечер всё успокоится, так как ничего страшного (или страшшшного) не происходит, хотя и может, может, да... Так что пока пусть тебя хорошенько прогреет и пробудит, а то ты уже дней десять живёшь в благости и счастии. Так нельзя. Хочешь мира — готовься к войне, или „надейся на лучшее и готовься к худшему“.
— Я очень сильно не люблю, когда ты говоришь запутанными загадочными пугающими фразами. Потому что вместо того, чтобы хорошенько поколбаситься, мне теперь придётся сначала понять, что ты имела в виду. Зная тебя, опять же, я подозреваю, что ты павлиньим хвостом накрыла столб, чтобы я в него ударилась с разбегу головой, в то время, как вся эта акция служит для отвлечения внимания от чего-то совсем другого, но о чём ты до поры до времени не скажешь.
— Не сказать, чтобы ты была далека от истины. А теперь, под Hlemmur OST исчезни, дорогая, на полчаса с глаз моих долой. Я дочитаю Ширки и мы поедем до дому. Вернее, не так. Я даже буду добра к тебе, и поставлю Flugufrelsarinn, пусть тебя ещё немного накроют проигрыши...

Я, кстати, поняла, почему ты не можешь читать наши тексты. Ты читаешь не так, как пишешь, и в этом сложность. При чтении ты эмоционально раскрашиваешь (дважды одно и то же слово „раскрашиваешь“ (теперь трижды!) с разными смыслами) рассказываемое, а когда пишешь, ты делаешь это бесстрастно, почти отстранённо — поэтому у тебя всё так хорошо формулируется, но это же побуждает нас вставлять в текст смысловую разметку и акценты, а на тебя это действует совершенно убойно, оказывается — как тараном по башке. Меняй точку зрения, либо фиксируй те состояния, в которых пишешь.

*Пауза*

— Ты можешь хоть иногда не тикать?
— Эм? Прости?
— Я спрашиваю. Ты можешь хоть иногда побыть не такой равнодушной к происходящему? Не такой анализирующей? Не такой... деловой и спокойной, мисс третья дублирующая цепь управления?!
— Могу, но не хочу. Сейчас ты хочешь устроить небольшой взрыв, мисс четвёртый энергоблок, и я позволяю тебе это сделать. Но пока ты тут кипятишься, кому-то нужно думать о хорошем. Кстати, Ширки написал забавную статью. Нет, правда.
— Ну тебя!
— Ты хочешь оставить за собой последнее слово? Оставляй. Я промолчу.
(разъярённый взгляд в ответ)

Вот и поговорили.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments