:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

Sound switch // Хаус-поддержка из Morel и Deep Dish

После относительно мелодичных вещей пришло время перехода к нашим „автопилотным“ хаус-трекам: Deep Dish, Faithless, Dusted, Sasha/John Digweed, под которые хорошо работается по восемь ночных часов, особенно если запустить с полдюжины „эссеншл миксов“ в ночную ротацию.

И вот, перебирая в очередной раз дип-дишевский Yoshiesque, удалось наткнуться на проходивший прежде мимо глубокий „танцпольный“ бас, который под прикрытием электролинии идёт почти вровень с нижней границей различимости, соответствующим образом стимулируя и поддерживая своей плотной „физиологичностью“ — особенно когда включаешь его достаточно громко. На этом фоне — знакомый голос что-то там речитативным лупом начитывает. Смотрим, кто ж это такой. Ба! Морел! В дип-дишевском ремиксе! Аха! Теперь понятно, почему всё это так звучит вместе!

Морел-то нам сам по себе хорошо знаком по улётной вещи Escape (Driving To Heaven), что до сих пор регулярно появляется на deepmix.ru. А тут — сочетание мастерского звука дип-дишей (который меня больше всего восхищает в их двухчасовом сете Essential Mix / Sunday 12th July 2:00 - 4:00am) и довольно мелодичного обычно Морела, который отличается вкусными нюансами, вроде незначительного и непривычного для европейских ушей сдвига гармонических линий. В результате получилась убойная по воздействию вещь, которая второй день стоит у меня в рабочем плейлисте в одиночестве, варьируясь только по громкости воспроизведения: True.

Я бы даже сказал — True [The Faggot Is You] Deep Dish Poof Daddy Dub/ Deep Dish Original Daddy Mix — Morel. И текстовка состоит исключительно из слов „It's true, the faggot is you“ (если не считать замазанного ревёрбом вступления).

upd: оказывается, я прозевал в середине целый полутораминутный (3:40-) блок. Будем завтра записывать в свободное от работы и обеденного перерыва время.

Richard Morel's songwriting and vocals helped make Deep Dish's 1998 debut album an unexpectedly song-based affair. The engineer-turned-artist will soon release his own LP, "Queen of the Highway," but in the mean time we get a rerelease of this rather unorthodox gay-pride anthem. A sarcastic attack on the rap community's homophobia with creepy lyrics moaned in an angry drawl, the track is here given a sleazy Deep Dish rework and a bouncy, less convincing 16B dub. No signs of Morel's original mix, so we'll have to wait to hear how the man frames his own songs. But it's exciting nonetheless to anticipate the emergence of an out-and-proud producer who can write, sing and work a mixing board.

—Brian J. Dillard,
Armchair DJ: Music Review: Morel: True (The Faggot is You)

Шутка (или профессиональный юмор — сложно разделить) дип-дишей, составлявших микс Yoshiesque, заключается в том, что Морелу предшествует классическая песня Do You Really Want to Hurt Me второго (после Элтона Джона) английского гея Бой Джорджа из Culture Club, отмиксованная кем-то под именем Quivvers.

Лирическое о.: Кстати, у нас регулярно бывают случаи, когда звонящие в техподдержку люди выслушивают ответы на вопросы под что-то свеже-прогрессивное, льющееся из дипмикса, и иногда переспрашивают „а что это у вас играет?“ Забавно.

Если повезёт, иллюстрации в мп3 будут завтра.

[01] [02] | [03]

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments