:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

Судьба саппортов

Ничего не заставляет ненавидеть людей так сильно, и не вырабатывает такой толерантности к естественному человеческому незнанию и неестественному идиотизму, как работа в техподдержке, особенно когда мотивация твоя состоит не просто в том, чтобы ответить на вопрос, но и максимально помочь и успокоить или обнадёжить клиента.

И когда ты внутренне осознаешь, что должен отвечать ясно и красиво, с симпатией к клиенту, но без прогиба перед агрессией или недовольством, и что ты всегда обязан оставаться на том пятачке профессионального понимания, которое свойственно всем коммуникативным специалистам.

И ты знаешь ещё одно: всегда ты должен быть хорошим саппортом, потому что хороший саппорт влияет на образ конторы не намного меньше, чем её пи*ар-подразделение.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments