:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

Кто подставил человека с ноутбуком и причём тут мы?

C регулярностью в полтора-два месяца снятся сны с огромным количеством деталей, событий и остановок.

tobe, ночной клуб, танцпол, пара девушек, чиллаут

Making out, отсып в большом холле чиллаута вчетвером (ради нас зал закрыли для остальных посетителей), несколько пакетов сока, пустые стаканы и банки, стоящие на столиках у стен.

(пауза в два дня)

Госпитальное здание, поиски выхода и попытки не дать себя поймать каким-то странным людям.

Общение с десятком молодых и не очень молодых людей, чтобы понять, что происходит вообще. Раскопки в чужом палме и документах, ощущение какой-то нехорошей подставы.

Выяснение, что ищут кого-то из знакомых, а в связи с этим — и нас, чтобы попробовать через нас выйти на него. Ничего хорошего это не предвещает.

Коридоры и палаты позднего советского дизайна — большие, пустые, бежево-синие стены, белые потолки, то жёлтое, то белое освещение.

Вылезание из окна третьего этажа и вытаскивание какой-то (смутно знакомой) девушки с собой.

Совершенно феерическое и немыслимое исполнение трюка выпрыгивания tobe из окна четвёртого этажа: в какой-то короткой больничной робе полуголый и растрёпанный мастер tobe быстро оглянулся, подбежал к окну, потом выбросил свёрток с одеждой и завёрнутыми в одежду гаджетами на асфальт больничного двора, и выпрыгнул с разбегу, собственно, из окна на глазах у изумлённой публики (которая громко кричала „нет“, как ей и положено — с четвёртого этажа-то обычно в таком прыжке люди разбиваются), дальше рапид — и такое ощущение, что вертикальная стена стала горизонтальной — потому что „спрыгивание“ превратилось в несколько прыжков по стене, как будто гравитация действовала сразу в двух направлениях — в привычном, вниз, и внутрь здания).

Быстрое одевание, и бегом, насквозь через автобусы разных маршрутов, куда-то в город, опрашивая людей о том, не видел ли здесь кто-нибудь человека с ноутбуком и пачкой бумаг.

(пауза в два дня, за кадром общение со знакомыми из компетентных органов, чтобы понять, что происходило, исчезновение преследователей)

Площадь Маяковского, потом пробег по городу, кассы театра им.Станиславского, взятые у знакомого дилера билеты на „Шоколадного Пушкина“, в толпе людей, кто-то говорил о том, что надо с собой детей обязательно взять, ему сказали, что „Шоколадный Пушкин“ — детский спектакль.

В этот момент, чувствуя ослабевающий саспенс второй части, пришло пробуждение, чтобы это всё записать.

Комментарий про хорошую траву лучше не надо.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments