Сайт Trendwatching.com — это независимое агентство, следящее за эволюцией самых разных трендов в современном обществе, и регулярно подготавливающее отчёт о том, что наступает, что будет модно, и как это можно применить.
Нарождающиеся рынки, технологии, потребности — подсказки, тенденции, наблюдения, поставляемые добровольными информаторами (как говорят сами трендвотчеры — в количестве „3,000+“) со всего мира.
Отчёты приходят в бесплатных ежемесячных рассылках, а также агентство проводит семинары в разных точках планеты, сочетая глобальные наблюдения, открытия, корреляции и бизнес-идеи в виде единых трендов, и презентуя их всем заинтересованным лицам во вполне эффектной форме — с примерами из жизни, дополняя эти тренды особыми случаями и исключениями, часто давая к тренду тут же анти-тренд.
- TrendWatching
- Последний выпуск: CUSTOMER-MADE, NO-FRILLS CHIC / October-November 2004
Архив рассылки тоже очень впечатляет, уходя корнями в ноябрь 2002-го года, и представляя две схемы на выбор:
Чтобы было понятнее — несколько трендов навскидку: HYPERTASKING, POP-UP RETAIL, SACHET MARKETING, MASSCLUSIVITY. И ещё 52 тренда, которые изменяют вашу жизнь, и о которых вы так и не узнаете, если не зайдёте хотя бы из праздного интереса.