Одной из красивых заслуг xvii (кроме принадлежности к длинноногим блондинкам, умеющим быть прекрасными, гармоничными и естественными в этой своей принадлежности к мировому стереотипному образу) является история о босоножках, которую я иногда использую в качестве образца для объяснения, что же такое отличает лёгкую, красивую обувь, обтягивающую лодыжки, с каблуками-шпильками правильного изгиба.
« |
Девочки на точёных длинных ножках. С аристократично пушистыми ресничками и ловко уложенными тенями на веках и светлым тоном под глазами. Сидит такая дева, аккуратно нога на ногу, в расправленной на коленках юбочке и туфельках офисных на кожаной подошве, вся из себя и в себе стерильно правильная, в окружении сливков общества данной конкретной крыши мира. Сидит спокойно. Ладошками юбочку иногда оглаживает, или ногу на ногу перекладывает, а может прядку непокорную теребит. Склонная к меланхоличному чуть апатичному промискуитету. И тут бац! Одевает она в одно чудное утро босоножки. На точёные ножки затянутые в чулочки с широкой резинкой. Вот тут берегись. Потому как ровно в то утро как она одевает босоножки – пиши пропало. Обувь это опора всего, моральных устоев в частности. Как только становятся видны пальчики с перламутровым педикюром… рушатся правила, которые были до. |
» |
- За неумелое хождение на каблуках и небрежное обращение с босоножками предлагаю карать ампутацией @
xvii
Кстати, правая пара там „неправильная“.