:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

[ L ] A Theory of Fun for Game Design

... а фан начинается именно в той гибкости, которая лежит среди правил. И в той гибкости, которая, благодаря экспортируемым метаданным, превращает delicious в уникальный инструмент для наблюдения за сообществом (и тут мы делаем невольный реверанс в сторону 10х10, снова вспоминая его в контексте „снимка реальности“). Но гибкость нужна для того, чтобы:

  • Найти (обнаружить, вскрыть, взломать) какую-то последовательность
  • Изучить её и понять её правила
  • Использовать её

После чего природа фана станет нам немного понятнее. Но, чтобы уж совсем наверняка всё было понятно, мы можем взять презентационный комикс Рафа Костера, который так и называется: „A Theory of Fun for Game Design“. Очень забавно видеть многие вещи, сведённые в один, простой и понятный документ весом в 51 страницу и четыре с половиной МБ.

 
 
 

upd Особенно рекомендуется тем, кому близки слова When you’re playing a game, you’ll only play it until you master the pattern. Once you’ve mastered it, the game becomes boring. Мы же все тут находимся в поисках фана, насколько я понимаю.

upd Ещё там написано, в чём смысл жизни.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment