:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

Category:
  • Music:

[ Q ] 10 мыслей Хью Маклеода о том, как сделать диалоги лучше

Новый мир — мир коммуникаций. Общения, связей, диалогов. Между всеми и всем. Кто-то эту идею понял, кто-то подходит к ней, а до кого-то это никак и никогда не дойдёт. Хью Маклеод — евангелист нового мира, профессиональный рекламист и прагматичный гуманист.

О гармонизации жизни можно много говорить, об улучшениях и „человечности“ коммуникаций написано много, но в большинстве случаев всё остаётся или абстрактной идеей, или сводится к техническим деталям и мелочам. Абстрактные идеи не делают никого счастливыми, а мелочи отнимают всё время, превращая реализацию идеи в проект длиной в эпоху.

На этом фоне именно редкие, сфокусировавшиеся на линии наибольшего воздействия, люди позволяют не слишком уходить ни к одной из крайностей, а двигаться вперёд. Вот Маклеод — из таких людей, за что ему можно сказать большое спасибо. Он блестяще вербализует идею диалогов, постоянно ведущихся на самых разных уровнях, и понимает новые медиа и новую инфореальность, как мало кто другой.

Ссылок на его тексты в закладках для меня теперь мало, так что можно какие-то мелкие куски начинать переводить для себя, тем более, что последние произошедшие в последние три недели встречи-знакомства сильно изменили моё восприятие происходящего. А тексты Маклеода и являются, в какой-то степени, то ли катализатором, то ли провокатором этого изменения восприятия.

Итак, десять тезисов о том, как сделать диалог со своей стороны более красивым, правильным и эффективным. Что изменить в себе, что и как говорить. Авторство Хью Маклеода, поддержка обеими руками — моя (и перевод, заодно).

  1. Пойми, почему то, что ты предлагаешь сделать для других людей, интересно, важно, значимо и т.д., а потом начинай рассказывать людям об этом. Подумай об этом. Серьёзно. Если ты не знаешь — то как об этом узнают другие? Точно. Никак не узнают.
  2. Живи так, словно ты видишь разницу между замечательным и незначительным, так, словно она для тебя имеет значение. Чем более важной „замечательность“ будет для тебя, тем больше шансов, что ты привнесёшь её в свой продукт. Тем вероятнее, что это заметят другие люди.
  3. Ищи исключительные умы. Моя главная мантра. Не все её понимают. Их проблемы.
  4. Заведи блог. Блоги — забавная вещь. Скажи что-нибудь умное, и люди это заметят. Скажи что-то тупое, и тебя проигнорируют. Мы, люди из крупных медиа, просто не можем понять этот принцип. Обычный блоггинг может помочь тебе развить в себе навык того, как отличать глупости от разумных вещей. И будет проще распространить это умение на все твои остальные дела.
  5. Безжалостно отказывайся работать на компании, которые „не врубаются“. Да, возможно, тебе придётся отказаться от нескольких вкусных предложений, и это может доставить головной боли, когда придёт пора платить аренду. Но всё, что легко даётся, не стоит и получать.
  6. Безжалостно отказывайся работать на компании, считающие, что они знают лучше тебя. К счастью, если ты понимаешь всю эту затею с „правильными диалогами“, все их аргументы „да, но...“ будут выглядеть для тебя довольно пустыми. Так их проще выбрасывать, „словно старую рухлядь“.
  7. Будь славной зайкой. Более совершенные диалоги строятся на доброй воле. Потеряй её — и привет.
  8. Будь честен. Снова, лучшие диалоги подпитываются доброй волей, и т.д.
  9. Карма — залог успеха. Но об этом ты уже знаешь. Или ты идиот. Здесь третьего не дано, уж извини.
  10. Слушай. Языки глупее мозгов, мозги глупее языков и т.д.

Самое классное, конечно, — это „и т.д.“. Такое количество буллшита срезано всеми этими „и т.д.“, что тексты Маклеода регулярно вызывают злорадное... умиление. Да. Пожалуй.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments