:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

Метробарби-экспресс // Квин Латифа — стройная супермодель на фоне настоящих женщин

... Объёмистая афроамериканская момма, в обхвате под полтора метра, резвым спортивным темпом выбегает на вечернюю платформу метро, перепрыгнув через металлические трубы заграждений. Огни кругом притушены, станция то ли не пользуется популярностью, то ли вообще необитаема и заброшена. Мамаша оглядывается, скидывает с себя тёртый свитер с африканскими ромбиками, за ним — цвета хаки безразмерные штаны, забросив и их, и свитер в мятый пакет. На ней остаётся линжери, которое могло бы считаться женственным и элегантным, будь оно размеров на пятнадцать двадцать меньше. А из пакета на свет появляется ком светлой-красной, нейлоново-блестящей ткани, искрящейся своими синтетическими ворсинками. Помяв в руках, леди разворачивает его. В ловких крупных пальцах ворох ткани превращается в длинное ярко-розовое платье, на котором не хватает только этикетки „Маттель“, но момма без колебаний его натягивает на себя.

Подходит к краю платформы. Приседает, с лёгкостью и грацией тренированной гимнастки, набравшей лишнюю сотню килограмм, спрыгивает на рельсы. Линия метро здесь оказывается древней узкоколейкой. Железные полосы рельсов высокие, словно бобслейная колея. Ниша между ними глубокая и, на удивление, чистая. Негритянка садится на один из путей, и достаёт из своего пакета здоровенный брус хозяйственного мыла. Тщательно натирает изнутри пару метров обоих рельсов. Потом, протискиваясь, ложится между ними, втянув живот, и даже так она еле-еле помещается в колею. Расправляет плечи и как бы вжимается в пути грудью и спиной, лёжа на боку. Под плечом снизу много пустого места. Один рельс перед глазами, другой — за спиной, почти сразу за затылком. Приноравливается. Животом нащупывает удобное положение и повисает в воздухе, сжатая рельсами.

Потом она проводит рукой по металлу, берётся за один из рельсов, и пробует оттолкнуться от него, двинуться вперёд или назад вдоль путей, словно „раскатываясь“. Наконец, с шуршащим скрежетом ткани платья о металл, она сдвигается с места и начинает скользить туда-сюда, намыленная и надёжно держащаяся (если это можно так назвать) за рельсы животом и спиной.

Проходит несколько секунд, момма уже свободно катается по рельсам, подтягивается к месту, где остался пакет, собирает его, зажимает под мышкой, и басовито ухнув, всё быстрее перебирая руками по креплениям шпал, разгоняется, с шелестом выезжая со станции в тоннель, придерживая драный пакет локтем.

01 | 02


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment