В твиттере у меня лежит любимое «правило хорошей беседы»: Скажи больше. Скажи на фразу, на реплику больше, чем достаточно. Give more. Do extra. Overdeliver. А вот как это реализуется в жизни:
« |
Когда в начале прошлого года зашла речь о том, что сеть «Перекрёсток» собирается запускать программу поощрения покупателей, новость не заинтересовала никого. Казалось, что попытка сети — отчаянное желание сделать «модную штуку», которая бы была не хуже, чем у других сетевых магазинов. ... Баланс владелец [бонусной] карты узнаёт с распечатки, выданной прямо с чеком — несложно и быстро. Не надо трясти кассиров, не нужно искать магические терминалы, ходить на сайт. Не хочешь — не читай, никто не заставляет. Но если чек уже распечатан, то почему бы не сделать его полезным? ... Кому пришло в голову это решение, и где оно было подсмотрено — вот главный вопрос, который не даёт мне покоя. Сделать один простой, но нетривиальный шаг, найти и добавить универсально полезную информацию на чек — это почти героизм в ретейле, где считается, что инноваций быть не может, и работать нужно по привычным схемам. «Дай больше, раз можешь»: как получить внимание в обмен на пользу |
» |
marketing
underpromise_overdeliver
smarter_conversations
crossposted