:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

Из субботнего дня (границы времени)

Интересно, что время человека подчиняется внешним факторам: оно делится на передачи по радио, ТВ, которые как бы определяют рамки моментов. „Да, мы обсуждали это во время...“

Новое размышление: Человеку требуются привязки к моментам, то есть уникальные идентификаторы временных промежутков. Осталось только придумать, как проводить эту итерацию и разделение моментов, разработать идею и продавать людям то, что они уже хотят. В этом пока что неудача Swatch — они придумали новую (и верную) идею с @time (1000 тиков в универсальных сутках), но продвигают её только как „technology frontier“, то есть считают, что нужно это только помешанным на технологиях суперноваторам.

Ошибка, в том числе маркетинговая.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments