:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Mood:
  • Music:

Going home thru the driveways

.
@ 907

Итак, сегодня я в очередной раз убедился, что медленная музыка доведёт меня.

Ещё я сегодня впервые понял, насколько полезным было создание и отладка секторного анализатора (банальный дальномер)... Но это не важно. Важно другое.

В очередной раз переход Саввинской набережной превратился в экстремальный опыт. Сегодня я сам поставил себя в такую ситуацию, когда было совершенно реально кувыркнуться в воздухе.

(Уходя учиться рисовать в Ксаре)

Schematicъ

Ну, что-то в этом духе. Слева — „до“. Справа — в момент кульминации. Рыжая иконка с надписью UBS обозначает, несложно догадаться, меня.

Я перешёл первые три полосы совершенно спокойно — пустынно на дороге, в голове звучит то же, что и утром... Спокойно и неторопливо. Дошёл до разделительной, как-то не сообразил, что навстречу идёт четыре (как потом оказалось — пять) машин. Автоматом подключился дальномер. Странное ощущение — за тебя всё делают твои мозги, подсознание проводит тебя перед одним автомобилем, потом само находит нужный просвет и „ныряет“ тебя туда.

Скорости небольшие, не больше тридцати-сорока... И никакого страха. Ничего внутри, спокойствие и понимание, что всё „как надо“, но при этом нет привычного ощущения автоматизма — я отвечал за себя, просто ненадолго убрал руки со штурвала.

Когда я проходил эти две с половиной полосы, я уже видел, как пройти, и видел, что меня не заденут (а наушники глушили сигнал того товарища, который перенервничал, увидев меня слишком близко.

Десять секунд — а кайфа на весь вечер... Трясти-то начало уже после того, как я дошёл до тротуара и прошёл метров пять — вот тогда-то и началось: привычные мгновенные флэшбэки из десятков кадров того, что и как развивалось бы, не сложись всё так удачно, зацепись я швом джинсов за бампер той „Волги“.

На самом деле, интересно было смотреть, как развивается в тебе „план выживания“ — если бы не образовался нужный и достаточный мне зазор в полтора метра между красной и рыжей машинами, пришлось бы прыгать. И не вперёд (там стояла припаркованная синяя), а прямо на капот вон той, рыжей, отчаянно сигналившей мне.

Взлетаешь по капоту, и стараешься моментом слететь с него по инерции, в нелепом совершенно прыжке из неравновесной позиции, ещё несколько метров прокатываешься по асфальту туда, в сторону моста. Грязно, конечно, но безопасно. Перекаты подобные, несмотря на неспортивную мою форму, уже были.

Как-то раз довелось мне идти по одной нашей стройке. По обычаю, в задумчивости и некотором отрешённом от реальности состоянии. Ощутил я прикосновение мира только когда сознание пискнуло „Кретин! Ноги поднимай!“, а я уже летел носом вперёд.

... Я до сих пор пытаюсь понять, откуда взялись тогда все эти много раз промоделированные, но ни разу не отработанные в реальности способы реагирования — „диагональная группировка“ (когда сжимаешься в комок, и одновременно переносишь вес тела в одну сторону, чтобы падать не плашмя, на обе руки, а на бок — эффективнее с позиций последующего подъёма), полупереворот и — даже на земле не полежал.

Минуты три стоял потом в пяти метрах от места падения, пытаясь понять, как это всё происходило. Не понял. Снял пальто, чтобы посмотреть на следы. Грязь сбоку, на джинсах, да, на сгибе локтя, но на бедре и сбоку вверх по спине, где должна была быть целая серьёзная грязная полоса — ничего. Загадка моментальных реакций, да.

Странно это всё. Очень странно. Полнолуние сказывается. И как мне передать тебе, родной, всё то, что я испытал, находясь в этой чёртовой западне — вилка из трёх железных гробов, общение с которыми не смертельно, но вовсе не самый приятный опыт... В западне, в которую сам влез.

Спокойно. Я берегу себя. Я просто иногда теряю осторожность (в отличие от тех моментов, когда со мной есть кто-то рядом, кого надо оберегать, из-за чего осторожность иногда просто бьёт через край). Но в целом всё нормально... Да. Svefn-G-Englar по кругу.

... Интересно было, когда пришлось дёрнуться днём — на СеруюКошку начала двигаться задним ходом припаркованная у магазина грузовая газель. Тоже никакого страха — только понимание, что девушку надо или подтолкнуть (уже забывая о вежливости и аккуратности), или утащить к чёртовой матери. День сегодня такой, что ли?

Кстати, мы видели новый 470-й Лексус, да. Агрррессивный такой, рычащий...

UPD: 7:22 | @182,1 Пожалуй, первая картинка не совсем верна — там до самой первой (зелёной) машины в начале метров 10 было, из-за неё едва видна была тёмно-серая „Волга“, пытавшаяся вывернуть для обгона и ещё не видевшая меня. Я её заметил только по краешку фары, выбравшейся сбоку из-за впереди идущей машины.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments