:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

[ Q ] Слоган Ambience (и сама Ambience)

Ambience — компания одного человека и нескольких его (моих) знакомых и виртуалов. Так удобнее работать, так удобнее учиться, удобнее играть и копать вглубь и вширь.

И вот очень давно, когда ambience уже существовала как брэнд в течение двух лет, мне понадобился слоган, который бы характеризовал a, как нечто сверхстоящее, то есть отчасти метафизическое, но при этом ровно наполовину состоящее из ткани реальности.

лирическое о.:
Так и обстояло на самом деле — ambience предназначается и предназначалась в первую очередь для исследований и экспериментов, для создания собственной библиотеки материалов на темы, интересующие меня, и лишь во вторую очередь это был брэнд „продающий“. Более того, впоследствии были созданы различные по направлениям микродепартаменты: a|design, a|extreme, a|psychotek.

  • a|design: графический дизайн, проектирование веб-сайтов и информационных систем, юзабилити и эргономика, информационная архитектура, инженерная психология и всё, что касается проектирования интерфейсов.

  • a|extreme: абсолютно непродажные вещи. Графический дизайн в экспериментальной своей ипостаси, технологии цветового воздействия, текстовые материалы и результаты „процесса ради процесса“.

  • a|psychotek: психотехнологии, психопрограммирование, алгоритмика, нлп, когнитивная, социальная психология и психофизиология.

Вот ради такого пришлось подумать, как и что можно передать словами, особенно если это два-три слова слогана. Итоги меня заинтересовали настолько, что слоганы, предназначенные, как я сейчас понимаю, в первую очередь для меня самого, до сих пор заставляют тикать какие-то шестерёнки в моей голове — таков был эффект. Одной единственной фразы.

Первым слоганом был довольно простой, но при этом правильный по сути „коммерческий“ набор слов: „Магия третьего тысячелетия“. Да, действительно, магия. Да, возможно, на годы впереди (на самом деле просто вне ткани времени), но... это красиво, и только. Идеал ещё предстояло достичь. Через несколько дней экспериментов, различных эскизов и обкатки самых разных слов (меня стало уже не на шутку тошнить от текстов вообще, а от маркетинговых — вдесятеро больше) нашлось то, что я искал — вплотную к реальности и одновременно на противоположном конце от неё.

Ambience CI — адвокаты самого Господа.

На макете моей визитки, впрочем, написано просто „адвокат Господа“. Интересная работа, надо сказать...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments