:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

  • Music:

[ M ] Afro Celt Sound System — веселье продолжается

Итак, часть вторая, или, если хотите, первая.

В прошлый раз мы остановились на том, что „Кошк“ очень напоминает джем-сейшн в жёстком и быстром ритме, где участвуют самые разные инструменты и стили исполнения, благодаря которым общая выстроенная мелодия приобретает абсолютно новые краски. Сам же кошк в отдельные моменты превращается буквально в пёстрый перелив звуков и запахов, напоминая, пожалуй... да что только не напоминая. Бешеные скачки по зелёным долинам, например, со звоном и весёлым топотом.

Сегодня у нас откровенно электронная Lovers Of Light, построенная, впрочем, на абсолютно чистых, выверенных фрагментах и сэмплах живых и неудержных инструментов. Электронику здесь не слышно в чистом виде, понятно всё становится только когда после очередного прослушивания возникает (в который уже раз) ощущение идеальной отточенности, выверенности мелодии до тончайших долей секунд и мельчайших граммов звука. Таковы Любимые Светом, быстрые, резвые и изумительно зажигательные.

Это абсолютный хит моего сидиплеера, это одна из самых энергичных и „оживляющих“ композиций из всего, что я знаю. И ещё, пожалуй, она прекрасна тем, что, как и большинство кельтских мелодий, она глубоко оптимистична.

Безутешным, сидящим по уши в земляничной пене — рекомендуется.

Вторая часть нашего афрокельтского дуо сегодня — Urban Aire, композиция, у которой была изначально небольшая роль „успокоить“ слушателя, побыть лёгким медиатором после зажигательного начала альбома, да только вот превратилась она во что-то намного более интересное. Трамплин? Возможно. Urban Aire идёт вслед за милой, но довольно бесцветной (на фоне „дикой парочки“) композицией Eireann, и именно она расталкивает своего уснувшего за предыдущие пять минут поклонника, который ещё и не представляет, что его ждёт.

Urban Aire очень мягко и в тоже время уверенно вступает, практически „переоткрывая“ весь альбом в целом — характерные сливающиеся, чуть дисгармоничные тона, в начале напоминающие о настраивающемся оркестре, можно воспринимать и иначе — как волшебно красочный, едва весомый „рассвет над городом“, в котором один за другим пробуждаются инструменты. Медленно начная и в какой-то момент неуловимо переключаясь, встряхиваясь, именно эта композиция заводит тот темп, с которого начинается потом „Большой Кошк“, и именно она переводит слушателя в состояние „запасного игрока“, который как бы и вне игры, и в тоже время „рвётся в бой“, притопывает, насвистывает мотив, и едва ли не пускается в пляс.

Ох уж эти мне кельты... (а Лазарус Лонг был рыжим, и, кажется, стопроцентным ирландцем)

Listen and enjoy.

Afro Celt Sound System @ ambience|mp3


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments