:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

• Music:

Отдых в субботу надо начинать рано утром и заканчивать поздно вечером. // суббота, часть раз

В четверг вечером, читая мои мысли, мне пишет Дёма смс: SOVSEM MENIA ZABIL chto delaesh v subbotu, после чего, созваниваясь эпизодически в течение двух дней, я рассказываю, что в субботу я еду за билетами в Питер, и, в общем-то, если она хочет, вполне может ко мне присоединиться. Энтузиазм по этому поводу меня удивил, поэтому я решил немножко напугать её условием — едем рано, в девять утра я уже хочу быть на Ленинградском вокзале. Ещё полвечера просовещавшись, мы пришли к тому, что утром в девять мы встречаемся на Белорусской-кольцевой, дальше едем за билетами.

Вообще, у меня были планы очень простые — после билетов я собирался зайти в Шоколадницу за кофе, потом из шоколадницы двинуться на Полянку, в „Молодую Гвардию“ за блокнотом (200 стр., 10х14, идеально для ведения дневника в оффлайне, первый[&] закончился Тёткой Шредингера, начавшись[&] 27 мая).

Впрочем, им всё равно было не суждено сбыться, увы и ах.

Утром, опаздывая и слегка проспав (слетая с постели под слова родителя „а ты вроде как в девять встречаешься, а уже восемь...“ (будильник стоял на 7:30), чертыхаясь и бегом умяв небольшой завтрак и выпив только чаю — чтобы не мешать кофе из Шоколадницы, на который я очень рассчитывал, с растворимым, хотя и правильным Luxor), в девять пятнадцать я вижу, наконец, Дёму в метро, мгновенно узнавая, несмотря на то, что девушка, которую за два с половиной года я привык видеть длинноволосой, теперь представляла собой что-то вроде Сигурни Вивер в „Чужих“, с волосами длиной в сантиметр — два месяца назад Дёма постригла себя начисто и получила от этого огромное удовольствие.

Ленинградский вокзал, кассы, всё без приключений, как всегда, правда, удивило, что нормальных билетов было немного, но в любом случае это меня больше может не волновать. Туда я приеду утром восьмого, а обратно я появляюсь утром одиннадцатого марта, так как с десятым как-то не сложилось.

После билетных касс мы поехали обратно. На входе в метро у Дёмы случился неожиданный приступ фобии всех этих отстойных людей, толпящихся перед входом в Комсомольскую, и из-за этого нам пришлось обходить всё, чтобы попасть в метро через вход у Казанского вокзала. Я давно уже не сталкивался с тем, что кто-то так настойчиво придумывает себе поводы для беспокойства, но в данном случае переупрямливать девушку мне показалось бессмысленным.

Мы доехали до Лубянки, прогулялись и решили в конце концов, что в Библио-Глобус мы не пойдём, прошли к Театральной площади, площади Революции, дошли до Охотного ряда (я этот маршрут, который каждый раз складывается совершенно спонтанно, уже скоро с закрытыми глазами смогу пройти, настолько хорошо он мне знаком), а от Охотного ряда мы доехали до Третьяковской, откуда дошли пешком до самой Полянки. Снова понял, что город ни черта не знаю.

В магазине мы пробыли около часа, и это вообще отдельная история. После книжного мы поехали на Китай-Город, где мне обещали неплохое кафе.

Кафе оказалось ничем иным, как интересным заведением „Люди как люди“, о котором я читал в БШГ и при случае собирался зайти. Наше приземление закончилось заказом по сэндвичу и коктейлю, плюс капуччино мне и зелёного чая „Моргентау“ на двоих. Сытно, довольно неплохо, но кофе мне было мало, коктейля тоже, и тихое нытьё про Шоколадницу прорывалось ещё несколько минут, после чего было мягко заткнуто дальнейшей беседой. Посидев под окном, которое открыли для вставки туда вентилятора, мы собрались, и, насмотревшись на мычащих уток, бродящих за стеклом кафе, отправились гулять дальше.

NB: Шоколадница — всё ещё самое лучшее кофейно-кафейное место в этом городе.

Путь наш дальше лежал по Варварке к Красной площади, где Дёма едко прошлась по поводу „всех этих свадеб“, после чего, говоря о всякой ерунде, мы как-то совершенно незаметно прошли по набережной до поворота у Храма Х-С, посмотрели на стоящий там совершенно странный, эклектично-офигенный дом, и поднялись на площадь у метро Кропоткинская. Слабовольное ubs снова начало выступать, теперь уже на тему того, что оно хочет домой, оно вообще недопило сегодня кофе и всё такое, но Дёма нежно, но настойчиво уговорила меня продолжить прогулку, так что мы дошли до м.Парк Культуры, чтобы покупать колготки в 70 ден для Дёмы и уехать провожать меня до Киевской. Так как делать всё равно было нечего, то мы вместе зашли в Зоомагазин — я за кормом для дикого рыжего зверя, а она (импульсивная покупка™) купила беговую сферу хомячку.

В общем-то, на всё про всё ушло всего-то шесть с половиной часов, и, как мне кажется, все остались довольны проведённым отдыхом. Меня до сих пор удивляет, что людям со мной нравится.

[1] [2]

Comments allowed for friends only