:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

Интересные рекламные ролики всё же бывают

Регулярно появляются клипы, которые не только привлекают внимание, но и даже запоминаются, причём с позитивным посылом. Из таких мне вспоминаются:

  • телевизионный ролик „Сникерс“ с „бешеными бабками“, которые танцевали хип-хоп, с бум-боксом на плече;

  • радиоролик „Алых Парусов“, в котором на фоне музыкальной темы из „реалистичных сказок“ пятидесятых-шестидесятых (про Самоделкина там, Карандаша) такой же такой же сказочный голос на грампластинке читал нам о достоинствах нового жилого комплекса, и в конце, как в известном анекдоте, грампластинку заклинивало на словах „хочешь знать, как называется этот дом?“, и после нытья великовозрастного детины „хочу, хочу“ пластинка договаривала свой текст.

  • Серия „Эстреллы“ про двух, явно скандинавских, парней и особенно тот ролик, где чипсы насыпались в огромный бокал „под коньяк“, и процедура „распробывания“ чипсов была очень похожа на процесс наливания высококачественного алкогольного напитка.

Сейчас вот за рекламный блок попалась сразу пара отличных роликов:

  • Опять же, „Сникерс“ и товарищ, который запускает с балкона фрисби (в просторечии — „летающая тарелка“) и ловит её у дверей другого номера, постучав так, что ему открывают точно за несколько секунд до её возвращения.

  • Дезодорант „Dove“, и по очереди показываемые совершенно неустойчивые детали, которые расположены на (невозможной) грани устойчивости — типа туфель, стоящих на носках, подошвами друг к другу, не касаясь, и так, что на мостике из их шпилек стоит что-то ещё. Заканчивается это гребнем, стоящим на ребре на крышке флакона дезодоранта, и всё вместе образует очень изящную в своей нереальности конструкцию.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments