:: urbansheep (urbansheep) wrote,
:: urbansheep
urbansheep

Как научиться писать маркетинговые описания

«

the program is designed to do the following: identify technologies that accelerate net centricity by supporting the advancement of Internet-focused tenets and transformational processes, deploy select business case-driven proof of concept pilot projects and select the technologies that are capable of generating proven results, which can be scaled across the entire DoD enterprise.

»

«

Цитата:
— Как писать? Это несложно. Выучить набор из сотни канцеляризмов (две трети — модные слова последних двух лет, одна треть — стильные старинные; второе — опционально, но придаёт итоговому тексту характерный оттенок постмодернизма) и буллшит-хабов (выражений, на которые нанизываются сами буллшит-концепты, объясняющие и дополняющие буллшит-хаб), немного попрактиковаться в изящном маркетинговом словосложении, и всё.

С нуля этот процесс лучше проходить так: в первое время нужно научиться писать обычные функциональные описания, затем постепенно переводить их на маркетинг/техно-буллшит. С навыком придёт искусство генерации буллшита с нуля. Для совершенствования навыков полезно переводить тексты в обе стороны — с нормального языка в буллшит и обратно.

В ходе работы полезно вспоминать, что такое рефрейминг и как работать с акцентами. Вот, держи полезную ссылку:

»

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments